Футбольная форма joma – расширяем ассортимент
Развитие испанской марки внушает уважение. За каких-то несколько лет испанцы постепенно, поэтапно внедрились в чемпионаты разных стран. Нашли там клиентов на разных уровнях и берут оборотом. Эту стратегию следует изучить и взять на вооружение другим предпринимателям. При этом нельзя говорить, что joma захватила рынок и может почивать на лаврах. Нет, всё только начинается, и почивать на лаврах нельзя. Конкуренты не дремлют и очень быстро воспользуются расслабленностью. Рынок спортивной экипировки – высококонкуретная среда.
Чем может похвастаться испанская компания на данный момент? Кто её клиенты? Команд топ-уровня нет. Пока нет. Но это не страшно, ведь в конечном итоге важны не имена, а количество денег на счетах за проданный товар. Поэтому испанцы пошли следующим путём. Они не гонялись за градами, а сосредоточились на середнячках и низших лигах. В родной стране их экипировку среди элиты носили в своё время Севилья и Валенсия, в данное время это Хетафе, представители низших дивизионов: Мурсия, Овьедо и пр.
Футбольная форма joma привлекает итальянские клубы. В Серии А к Фиорентине добавился ещё один клиент компании: Палермо. Плюс Серия В: Падова, Новарра. Но это цветочки по сравнению со странами Восточной Европы. Там в низших лигах, например в Украине, Joma одевает большую половину команд. Причём сотрудники клубов, которые отвечают за экипировку, говорят, что в качестве продукции фирма ощутимо добавила. При этом её стоимость остаётся доступной не только для профессиональных команд, но и для любительских, а также для розничных покупателей одной футболки или комплекта формы.
В форму joma одевается масса команд по всему миру, от Никарагуа до Алжира, от Мексики до Индонезии. Среди клиентов есть и национальная сборная. Пусть это и Гондурас, но она выступала на чемпионате мира в Бразилии. Но настоящей территорией joma является футзал. Вот где эта марка популярна, так популярна. Это и форма и обувь. На футзальную обувь фирма делает упор, имея в коллекции несколько видов моделей, от кожаных до комбинированных.
Постепенно компания подбирается к баскетбольной тусовке, предлагая соответствующую форму и обувь. В приоритете лёгкая атлетика и теннис, а также разнообразный товар в направлении «одежда для активного отдыха». Подытоживая, скажем прямо: joma – хороший пример для предпринимателей, как разумно вести свой бизнес и успешно бороться с конкуренцией на рынке.
11.10.2014, 660 просмотров.
дополнительные материалы по этой теме
- Свежие новости
- Новые статьи