Honda CRF300 и CRF300 RALLY для всех дорог

На сцену выходят новые модели CRF300L и CRF300 RALLY. Мотоцикл легче, мощнее, с множеством улучшений в деталях.Это машина, у которой есть все, чтобы быть двойным, как и CRF250L, но на более высоком уровне.

CRF300L имеет двигатель большего объема, переработанный воздухозаборник, синхронизацию впускного коллектора и выхлопную систему, которая обеспечивает большую пиковую мощность и значительно больший крутящий момент в обратном диапазоне. Более короткие передаточные числа дополняются более длинной шестой передачей. Управление вездеходом было улучшено за счет нового подвижного рычага, увеличенного дорожного просвета, удлиненной подвески и измененного положения водителя. На 2021 год и имеет четкий и видимый ЖК-дисплей с новыми инструментами. Вес нетто уменьшен с 4 кг до 142 кг.

Вес и версия RALLY, которая теперь составляет 153 кг, также были уменьшены на 4 кг. Причина — больший объем бака для большего пробега. Сиденье выше и обшито резиной. Ступеньки имеют резиновые вставки, а на руле используются внутренние грузы.

Объем нового двигателя увеличен на 14% с 250 до 286 куб. См. Теперь с агрегатом объемом 286 куб. См CRF300L выдает на 10% больше пиковой мощности — 20,1 кВт при 8500 об / мин и на 18% больше крутящего момента — 26,6 Нм. @ 6500 об / мин. Пересмотрены системы впуска и выпуска. Таким образом достигается больший крутящий момент и большая мощность в среднем диапазоне оборотов. Ход толкателя увеличивают до диаметра 76 мм. Сохраняется и компрессия 10,7:1. Двигатель CRF300L полностью совместим с EURO5.

Передаточное число с 1-й по 5-ю эпоху короче для улучшения реакции, а 6-я эпоха длиннее для более спокойного высокоскоростного движения. По трассе максимальная скорость выше — со 129 км / ч до 132 км / ч. Разгон с 0 до 400 м достигается за 15,4 секунды, за 0,9 секунды. Быстрее.

Рама из переработанной стали, поворотный рычаг из алюминия и днище позволяют сэкономить 4 кг веса. У них также пересмотренный баланс жесткости для обратной связи и ощущений.Геометрия рулевого управления перекликается с более длинными движениями передней и задней подвески и увеличенным дорожным просветом.

Корпус с острыми краями отличается более тонким баком и сиденьем, а также новым положительным ЖК-дисплеем с инструментами. Положение водителя также было изменено, что повысило маневренность рулевого колеса, необходимую для езды по бездорожью и бездорожью.

CRF300 RALLY имеет больший бак на 12,8 литра, удобное широкое сиденье, замечательную асимметричную двойную светодиодную фару и новые, позитивные ЖК-индикаторы.

Перевёрнутая вилка 43 мм имеет ход 10 мм и теперь составляет 260 мм. Переделаны настройки веса пружины и амортизатора. Задняя подвеска Pro-Link имеет ход 260 мм (ранее 240 мм). Амортизатор Showa имеет диаметр 40 мм. Дорожный просвет увеличен с 255 до 285 мм, а рама и двигатель на 20 мм выше. Колесная база длиннее на 10 мм — 1455 мм. Радиус поворота — 2,2 м.

В переднем тормозе используется один 256-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт, а в заднем — 220-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом. Как и в гоночных машинах CRF, задний главный цилиндр теперь легкий и интегрированный, а диски гофрированы, как у CRF250R и CRF450R. Они обладают исключительной способностью самоочищаться в неблагоприятных условиях. 2-канальная АБС входит в стандартную комплектацию.

Танк CRF300L также вдохновлен гоночными CRF. Он имеет объем 7,8 литра и на 190 грамм легче и тоньше, чем раньше, еще 110 грамм сэкономлены за счет агрессивной формы переднего крыла. Кронштейн заднего номерного знака также оштукатурен, что позволяет сэкономить 300 лет.

Для удобства управления положение водителя немного изменено: руль немного отведен назад, а подножки опущены, а также сдвинуты назад, чтобы облегчить переключение передач в тяжелых внедорожных ботинках. Высота сиденья увеличена на 5 мм до 880 мм.

У CRF300 RALLY объем топливного бака увеличивается на 2,7 л, до 12,8 л. Это обеспечивает 32,2 км / л и в общей сложности более 410 км. Сиденье резиновое, удобно установлено, а ступеньки уже имеют резиновые вставки. Сиденье на 890 мм, что на 10 мм выше, чем у CRF300L, и на 5 мм ниже, чем раньше.

Обновленный ЖК-дисплей на 70 г легче читается. Информация включает в себя скорость, индикатор положения передачи, пробег и расход топлива, среднюю скорость, секундомер и тахометр.

http://www.hondabook.ru/ — каталог инструкций в электронном виде для ремонта автомобилей Хонда.

03.06.2021, 3032 просмотра.

дополнительные материалы по этой теме

Официальное оформление лицензии на медицинскую практику
Вот чем любят хвастаться продавцы. Будьте осторожны, легко попасть в ловушку
Регистрация ТМ: что нужно знать?
Мраморная говядина: что она собой представляет?
Декоративная штукатурка

 

Главная Интересное Honda CRF300 и CRF300 RALLY для всех дорог

 

  • Свежие новости
  • Новые статьи

Французские солдаты предупредили Макрона о последствиях его уступок исламизму

В Украине 19 893 новых случаев заражения коронавирусом

Донбассэнерго» требует восстановить газоснабжение Славянской ТЭС

Первое электронно-микроскопическое изображение вируса COVID-19

В Ухане завершили строительство больницы для больных коронавирусом

Вспышка коронавируса набирает обороты

Авиакомпании прекращают полеты над Ираном и Ираком

Индия третий раз пытается высадиться на Луне

Европейское космическое агентство сообщает о приближающейся катастрофе

Кто замерзнет первым, если Украина остановит транзит российского газа?

Новая климатическая реальность

Планируется строительство космической солнечной электростанции

Концепция Илона Маска о гипер-петле станет реальностью

Уникальный тимбилдинг на яхте

Предлагаем вам обратиться в нашу стоматологию, в Киеве которая сделает ваши зубы белоснежными и здоровыми

Мариуполь дышит самым грязным воздухом в Украине благодаря двум заводам Метинвеста

Глава «Газпрома» соблазняет болгар и венгров газом из Турции

Газпром согласовал с Турцией строительство газопровода

Дональд Трамп обвиняет Германию и Европейский союз

Нам нужны чистые реки

Проктологические проблемы

Официальное оформление лицензии на медицинскую практику

Вертикальная щитовая опалубка

Как можно вкусно покушать, не выходя из дома?

Почему вредно пить дешевый чай

Что следует знать перед согласием на операцию по увеличению груди

Honda CRF300 и CRF300 RALLY для всех дорог

Volkswagen Cars с более низкими, чем европейские цели, выбросами CO2

Вот чем любят хвастаться продавцы. Будьте осторожны, легко попасть в ловушку

Близорукость уже является болезнью цивилизации?

Акустические материалы в Киеве

Регистрация ТМ: что нужно знать?

Интернет-магазин электроники «Device Market»

Покупка стильных часов

Мраморная говядина: что она собой представляет?

Декоративная штукатурка

Фонари для автолюбителей: огромный ассортимент в интернет-магазине

Билеты на самолет онлайн

Основные преимущества автокредита в ПриватБанке

Названа дата Конца Света по пересчету календаря Майя